Разработка ИИ чат-ботов под задачи вашего бизнеса
Проектируем, разрабатываем и развиваем чат-боты на базе LLM и RAG

Экспертиза в разработке
11 лет
Специалистов в Oxem
30+
Наград
35+
Разработчиков на React и WordPress
Топ-5
ИИ чат-бот, который возьмет на себя 90% обращений ваших клиентов и сотрудников
- На связи 24/7
- Опирается на данные из ваших баз, CRM, ERP
Работать с нами
Как ИИ чат-бот помогает бизнесу

В работе с клиентами и партнерами
- Автоматически обрабатывает 90% обращений в техподдержку, включая нестандартные запросы;
- Присылает актуальную информацию по заказам, сроку окончания подписки, тарифу, товарам в наличии;
- Может отменить заказы, переносить записи, обновлять подписки клиентов и т.д.
01

Забота о пользователях
- Помогает пройти онбординг и проверить знания сотрудников;
- Отвечает на вопросы по регламентам и базам знаний.
02
Кейсы Oxem

ИИ чат-бот для А101 — крупнейшего застройщика России
Разработали умный чат-бот на базе LLM, который отвечает на любые вопросы брокеров по базе знаний компании

LLM для Шереметьево Паркинг
Автоматизировали процесс перевода текстов на 3 языка на сайте официального паркинга аэропорта Шереметьвео

LLM для ЦМО
Автоматизировали процесс перевода текстов на сайте: теперь при добавлении информации, она автоматически переводится на 12 языков

ИИ чат-бот для паркинга (NDA)
ИИ чат-бот для техподдержки паркинга. Бот отвечает на вопросы клиентов по парковкам, рассчитывает стоимость, отменяет и бронирует парковки, принимает онлайн-платежи
Подберем самую подходящую вам LLM, скомбинируем несколько видов или развернем LLM на вашем сервере
ИИ чат-бот повышает качество клиентского сервиса и снижает нагрузку с техподдержки
Вы задаете действия, которые может выполнять бот:
- Продлевать подписку;
- Менять адрес клиента;
- Переводить на оператора;
- Оформлять отпуска;
- Общаться в формальном или неформальном стилях и т.д.
И дальше ИИ-чат-бот берёт работу на себя:
- Благодаря LLM бот общается как человек и персонализирует сообщения;
- Ответ занимает до 2 секунд. При этом бот отвечает тысячам пользователей одновременно;
- В режиме реального времени он изучает доступные базы знаний, CRM и ERP компании — и отвечает на основе этой информации.
Снижает затраты на сотрудников техподдержки:
- Берет на себя 90% клиентских вопросов, остальные 10% передает оператору;
- Работает как виртуальный продавец и повышает процент продаж;
- Собирает аналитику и отчетность по типам запросов, времени активности, географии запросов и др.
Все ИИ-проекты курирует лично наш CTO

Роман Рагозин
Сооснователь и технический директор Oxem
- В разработке15+ лет
- ОбразованиеНИЯУ МИФИ, кафедра системного анализа
Бот Sminex — серебро за лучший чат-бот на рынке, по мнению премии WDA













и внутрянка студии