Задача

Создать максимально простую в использовании систему учета потенциальных клиентов для отслеживания показателей бизнеса и впоследствии принятия грамотных управленческих решений.

Для чего же возникла необходимость в создании подобной системы, если на рынке итак существует множество готовых решений?

Дело в том, что для небольших компаний, работающих в специфичных нишах, имеющиеся на рынке CRM не могут предоставить именно те данные и показатели, а также функционал, который нужен конкретной компании. Это индивидуальный инструмент, помогающий принимать управленческие решения. Еще одним аргументом за внедрение индивидуальной системы является простота в использовании, в частности — добавление данных в один клик и в любой точке мира.

Преимущества применения этой системы


  • Отслеживание конверсии звонков в клиентов.
  • Выявление наиболее эффективных источников клиентов, что предоставляет возможность вносить корректировки в рекламную кампанию и экономить бюджет на неэффективных источниках.
  • Отслеживание динамики потока потенциальных клиентов в различный период времени, выявление сезонных отклонений.
  • Показывает, из каких регионов потенциальные клиенты с наибольшим средним чеком, а также присутствие компании в том или ином регионе, исходя из количества звонков с этого региона.
  • Статистика доступна на любой период времени (день, неделя, месяц, год, свободный промежуток) и чем дольше она ведется, тем данные получаются более точными и становится видна общая картина.
  • В небольших компаниях нередко отсутствует call-центр и все звонки принимает один человек (например, директор), который может находиться не в офисе. Поэтому применение онлайн-решения становится как никогда актуальным.
  • В любой момент времени, наши специалисты могут расширить функционал системы, если потребуется отследить какой-либо дополнительный показатель.
  • Незаменимый инструмент для маркетологов и небольших компаний!

Что было сделано?

В представленных скриншотах размытием скрыты конфиденциальные данные и информация.

Форма авторизации выполнена в простом стиле, чтобы максимально быстро можно было приступить к работе.

После авторизации, открывается главная страница с формой добавления нового звонка.

В любой момент времени доступен список всех добавленных звонков

Страница со статистикой предоставляет расширенную информацию по необходимым конкретной компании показателям, а также выводит наглядные графики.

На верхних блоках реализовано отслеживание:


  • количества звонков
  • потенциальная прибыль (на какую сумму в рублях были звонки)
  • средний чек, среднее количество звонков в этот день недели (т. к. по статистике, в различные дни, из недели в неделю, примерно одинаковое количество звонков)
  • отображение конверсии сайта (автоматически получаются данные о посещаемости сайта и сопоставляются с данными о количестве звонков в этот день)

В таблицах и на графиках следующие данные:


  • Распределение звонков по источникам (с сайта, повторные продажи, сарафанное радио, газеты, партнеры), по количеству и сумме потенциальной прибыли
  • Распределение звонков по регионам (Москва, Московская область и другие регионы), по количеству и сумме потенциальной прибыли
  • Распределение по регионам, но только с источника Сайт по количеству и сумме потенциальной прибыли

Система имеет полностью адаптивный дизайн и отлично отображается на устройствах с любым разрешением экрана без горизонтальной прокрутки.

Чем мы занимаемся

Чем мы занимаемся

About Us
Адрес

Контакты

Контакты